Перейти к содержимому

10.02.2011

5

«Чудо»-организация или офигительные условия работы!

Всем привет!
Хочу поделиться с вами рассказом об одной «замечательной» конторе компании под названием Камео-Бис, а точнее о том, какие там замечательные условия работы. Эта компания занимается продажей элитной бижутерии, их сайт, если что, вот — kameo-bis.ru. Фирма, между прочим, уже 10 лет на рынке, удивительно, как с такой текучкой кадров и с такими условиями работы они еще не загнулись. Ну да надеюсь у них еще все впереди! 🙂

В общем смотрите сами, это очень смешно, если б не было так грустно. Попробуйте найти там хоть один разумный и достойный пункт.

Система штрафов и поощрений для менеджеров

временной интервал размер штрафа, поощрения, руб. комментарии
1 опоздание 10.00 -10.15, со 2го в месяц -100
2 опоздание 10.15-11.00, с 1го в месяц -300
3 опоздание с 11.00 -1000
4 жалоба клиента 1й раз — 500 и лишение премии 2% по этому клиенту
5 жалоба клиента 2й раз передача клиента другому менеджеру
6 аннулирование заявки повторно по клиенту -500
7 аннулирование собранной заявки -500
8 резерв на клиента более 5 раб. дней — 0,5% за каждый день просрочки если нет особых условий
9 задолженность более 10 раб. дней — 0,5% за каждый день просрочки если нет особых условий
10 «потеря» постоянного клиента -1% от оборота этого клиента за предыдущий год клиент продолжает работать, но не с нами
11 пыль на полках, протирать 1раз в неделю -500
12 отсутствие или поздние подробные комментарии на сайте за каждое нарушение -300
13 разряженный тф персональная за свой тф -300
14 порог ответа на звонок 4 сигнала персональная за свой тф -300
15 доступ на сайт без док-тов более 2х дней -300
16 доступ на сайт без заказов более 10 дней -500 новые клиенты или из «черного» списка
17 ошибка на сайте: комплектация, раздел скидок -300 -20 р. за каждую ошибку дежурный по сайту
18 клиенту не звонили более 1 месяца -500 за клиента
19 не ведется работа с комиссионерами, минимум 1 отгрузка, один возврат в месяц -1000
20 увеличение скидки (контроль)при достижении очередной планки оборота за каждое нарушение -300
21 поправлять после клиентов вечером витрину, сделать фото готовой витрины и поправлять по этому фото -500
22 Трата рабочего времени на решение личных вопросов без заявления за каждое нарушение -1000 Например, длительные разговоры по телефону, общение с продавцами билетов и т.д.
23 за все слова забыла не успела не знаю не помню. -500
24 отсутствие предупреждений и штрафов 3 мес. + 1000
25 внедрение в работу рационального и эффективного предложения от сотрудника + от 500 — 3000 в зависимости от пользы предложения
26 наибольшее кол-во оплаченных заказов от нов. клиентов (соревнование) 1 мес + 500
27 лучший продавец 3 мес. Приказом по предприятию, запись в трудовую книжку в конце года Если в течение дальнейшего периода до конца года не будет грубых нарушений
28 29 лучший менеджер 1год +1 день в подарок
менеджер с самым низким оборотом 3 мес. замечание и 1 допол. Период дежурства по сайту
30 31 32 за привлечение нового клиента без помощи компании (сайт, база, выставки, реклама), а самостоятельный поиск (объезд магазинов, «Щи т.д.) 3 % от первого заказа и 3% от второго заказа если сумма более 25000, то доп. Премия 500 руб.
личный план менее 1 млн. руб. 1 мес -1/2 суммы налога по З.П.
общий план мин. 3 млн. руб. 2 мес — 2/3 суммы налога по З.П. все менеджеры не набравшие 1 млн. руб.
33 13-я зарплата при достижении годового оборота 43 млн. р. 1год 100 тыс. руб. на всех менеджеров, пропорционально личному обороту за год. уволившиеся, уволенные, ушедшие в декретный отпуск до истечения срока и прочее, не участвуют
34 неправильные ценники за каждое нарушение если товар продан дороже, компенсация клиенту за свой счет 50% разницы стоимости;если продан дешевле-компенсация компании 100% разницы, если не продан — 100 руб.за каждый ценник

Ах да, ко всему прочему, менеджеры там несут полную ответственность за весь товар. Например, пропала заколка с витрины в зале — вычитают из зарплаты менеджера-дежурного по залу. Ни о каком страховании грузов при отправке клиентам речи не идет, пропала посылка, или с ней в дороге что-то случилось — все компенсирует менеджер, который отправлял. В общем что бы не случилось — руководство, они же владельцы, не в накладе. Классно! Можно еще, конечно, сказать пару слов о их офисе — это, казалось бы, обычный офис, в обычном офисном здании, но вот только мааааленькое дополнение — офис без окон и с центральной вентиляцией, которая работает примерно один день, а потом 6 дней ремонтируется. Представьте, каково там было прошлым летом! А сейчас, все болеют, чихают, кругом инфекция, а в этом офисе даже нет притока чистого воздуха.

Подозреваю, что таких контор не мало, но хочется, чтобы народ знал про такие вот случаи. Так что если у вас есть знакомые друзья, подруги, жены, которые вдруг ищут работу менеджером по продажам, и им случайно попадется предложение от этой конторы, дайте им почитать вот эту информацию.
И вообще, народ должен знать своих «героев».

Узнайте больше из Разное